среда, 24 марта 2010 г.

О любви...

Я хоть и считаю, что о любви не нужно говорить - ей нужно заниматься, но не могу не поделиться такими замечательными видео. Я очень люблю этих исполнителей и эти песни. Они как раз о любви, все три.
Для начала Александр Васильев (СПЛИН). Потрясающий поэт, хоть и депрессивный немного, но стихи у него - слов нет!


Bjork - певица исландского происхождения. После фильма "Танцующая в темноте" не остается сомнений - она гений!


И наконец мой главный кумир - Земфира. Ее я просто обожаю!


Разные исполнители, но их песни одинаково сильно цепляют и не только песни, но и сам образ...по-моему оторваться просто невозможно

2 комментария:

  1. Ах, "письмо" - обалденная песня, я так ее люблю! Потрясающее исполнение...
    "Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве..."

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сильная фраза!
    Еще мне нравиться:"Не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчки!"

    ОтветитьУдалить