вторник, 11 мая 2010 г.

Эх Китай, Китай...

Я раньше мечтала о том, чтобы побывать на Востоке - в Китае или Японии. А вот, в последние несколько лет у меня такого желания не возникало. Как-то с опаской я смотрю на подобное путешествие, хотя китайцы и японцы в общем-то нации безобидные. Но они какие-то чудные! Недавно я обслуживала одних: принесла им чай с чашками, они стали эти чашки нюхать, рассматривать (наверное не видели такого чуда раньше). Когда принесла счет, они 15 минут считали свои сантимы, собрали несколько стопочек прямо на столе и так и оставили. Кстати, в их культуре (и у японцев и у китайцев) такого понятия как чаевые вообще не существует, так что их обслуживание никакой радости мне не принесло. Да и вообще они - странный народ. Я их не понимаю, не только в прямом, но и в переносном смысле, поэтому и ехать к ним не хочу, к тому же боюсь. Их же там много, у них там сплошная давка, к тому же отовсюду доносится совершенно непонятный мне язык и кругом эти иероглифы, которые также мне не внушают доверия.
Вот, кстати, два видео которые подтверждают мои слова - и то, что у них там - сплошная давка; и то, что они народ весьма неординарный (и кстати изобретательный).




Комментариев нет:

Отправить комментарий