вторник, 4 мая 2010 г.

O Gan Bei...

Мало кто знает, что я уже целых три года работаю официанткой в ресторане восточной кухни Gan Bei (в т/ц Origo).
Про эти три года можно уже написать несколько томов. Число персонажей, с которыми я ежедневно сталкиваюсь на работе - бесконечно. У меня даже появилась идея составить целую фотогалерею с описанием этих персонажей. Но, к сожалению, следует признать, что это трудно осуществить. Можно ограничиться одним описанием, но, мне кажется, этого недостаточно. Нужна картинка, к тому же я не сумею красиво и достоверно описать. А было бы здорово! Никого не оставили бы равнодушными наши постоянные клиенты. Не только клиенты, но и сотрудники у нас - на подбор. Среди них есть немало придурков, но даже эти придурки способны очаровать. Стоит, кстати отметить, что у нас интернациональный коллектив: латыши, индусы, калмыки, русские... Но мы все дружно уживаемся. Кстати, у нас даже песня своя есть, и клип.

Комментариев нет:

Отправить комментарий